Мотоцикл Урал Волк по праву можно считать уникальным детищем отечественной мотопромышленности. И это неудивительно, ведь Урал Волк – это первый полноценный российский чоппер. Его серийное производство было начато Ирбитским мотозаводом в 1999 году, и с тех пор эта модель пользуется немалым успехом не только среди отечественных покупателей, но также и за рубежом. Интересным также является тот факт, что концепция этого первого российского чоппера была разработана заводскими инженерами совместно с представителями известного российского байкерского клуба – «Ночные волки». Таким образом, Ирбитскому мотозаводу удалось создать действительно качественный современный мотоцикл, способный конкурировать с американскими и японскими моделями чопперов.

Главная особенность этой модели – это его очень длинная база (Урал Волк представляет собой самую «раскинутую» модель среди всех отечественных мотоциклов), которая равняется 1690 мм. между передней и задней осями мотоцикла. Из прочих значимых технических особенностей Урал Волк отличается весьма мощным двигателем – его объем равняется 745 кубическим сантиметрам, а производительность – 40 лошадиным силам. Мощный двухцилиндровый двигатель обеспечивает достойную максимальную скорость мотоцикла, при подходящих условиях он может разогнаться до 150 км\ч, а разгон до 100 км\ч происходит за 10 секунд.

Идеальное топливо для Волка – это 92-й бензин, причем расход топлива у него весьма небольшой – в среднем 5.5 литров на 100 километров. Также важной характеристикой «волчьего» двигателя является его чрезвычайно жесткий коленчатый вал, который при тестовых испытаниях продемонстрировал бесперебойную работу на более чем 60 тыс. километрах пробега мотоцикла.

Несмотря на весьма массивные габариты и низкую, приземистую посадку, Волк является вполне резвым и маневренным мотоциклом, который будет идеально вести себя как на трассе, так и в городских пробках.

Отдельно стоит отметить модернизированную четырехступенчатую коробку передач, которой оборудован Урал Волк. Ее главная особенность заключается в том, что 4-я ступень КПП является «прямой», что на высоких скоростях предохраняет двигатель от «закручивания». Сцепление беспальцевое.

Стоит также отметить подвеску, которая была разработана очень тщательно, с учетом всех негативных особенностей наших дорог. Благодаря этому, даже на большой скорости Урал Волк демонстрирует отличную амортизацию. Что же касается тормозов, то эта модель оснащена комбинированной тормозной системой – передние тормоза мотоцикла – это дисковые гидравлические Brembo, а задние – колодочные (барабанного типа, оснащенные механическим приводом).

Хорошую маневренность Волку также во многом обеспечивает его качественная рулевая система, с использованием прогрессивных роликоупорных конических подшипников итальянского производства. Что касается электрического оборудования этой модели, то Урал Волк оснащен современной микропроцессорной системой зажигания Ducati с аккумуляторной батареей Yuasa и 500-ваттным генератором Denso. Кстати, на приборном щитке мотоцикла вы увидите двойной спидометр, показывающий скорость, как в километрах, так и в милях\час.

Отдельно стоит отметить стильный и гармоничный дизайн мотоцикла. Урал Волк был спроектирован в лучших традициях классических американских чопперов. Также он доступен в нескольких цветовых вариациях (на выбор покупателя). Возможна установка хромированных деталей.